Настраиваюсь на Питон


python 3
Подбираюсь к Питону. Нужно описать тех кроликов, с которыми я к нему подбираюсь. Пытаюсь подобрать самых вкусных кроликов.

PyQt5 - это то, что облегчит мне вхождение в Python. Библиотека уже загружена. Позже я опишу процесс её инсталяции. Кстати, выбор ОС у меня связан именно с установкой этой библиотеки. Для неё нужен определенный Питон. 3.5. Поэтому я на Линукс Минт, в котором эта версия Питона установлена.

IDE выбран. Перепробовано ранее несколько различных платформ. Самым удобным IDE для меня оказался - PyCharm Community Edition. Инсталляция минимальная. Загруженный архив распаковываешь в папку с программами и запускаешь его из консоли, написав:  ./pycharm.sh  - Этой командой запускается PyCharm и, как побочный эффект, первый запуск инициализирует переменные в конфигурационных файлах. Конфигурационные файлы находятся тут: ~/.PyCharmCE2017.1 directory. Подключение библиотеки PyQt5 очень простое.

Отличие PyCharm Community Edition от других IDE я опишу позже.

А третий кролик? Скорее всего это сам Python, понимание которого необходимо описать в отдельном сообщении.

0 коммент.:

Отправить комментарий